Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание входных дверей Фабрики дверей Йошкар Ола в Самаре, приобретённых в фирменных салонах, монобрендовых магазинах и бренд-секциях Компании, и установленных официальными представителями, осуществляется в течение 12 месяцев со дня покупки НА ОСНОВАНИЕ ДОГОВОРА - КУПЛИ ПРОДАЖИ.
Постгарантийное обслуживание
По истечении гарантийного срока устранение выявленных дефектов производится специалистами фирменных салонов на платной основе.
Гарантийное обслуживание НЕ осуществляется:
- при нарушении правил эксплуатации двери, попадании строительного мусора во внутреннюю часть изделия;
- при дефектах, которые возникли при ремонтных работах или монтаже сторонними подрядчиками;
- при наличии следов механического повреждения, просадке фундамента, стихийных бедствий, взломов, пожаров;
- при появлении неисправностей, связанных с изменением конструкции непредусмотренной изготовителем;
- при неосторожных или умышленных действиях потребителя или третьих лиц, а также прочих обстоятельствах.
Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.